Сервис в стройиндустрии

Сервис в стройиндустрии

Сегодня стройиндустрия переживает очень интенсивный подъем, объемы жилищного и промышленного строительства разительно стремительно растут. Как отметил заместитель министра регионального развития России Сергей Круглик, за 2007 год объем вводимого в эксплуатацию жилья в нашей стране увеличился на 30,4%, при том, что два года не на шутку назад этот показатель был равен всего 6%.

Однако спрос остается что и говорить очень высоким, объектов инфраструктуры требуется все больше. При этом как для заказчика, так и для конечного потребителя на первом плане стоит качество строительства, а не массовость и скорость. Но обеспечить истинно высокий уровень работ в как нельзя очень максимально именно короткие сроки возможно только при развитом сервисе. Возникает вопрос: в чем он состоит?

Строительство любого сооружения, от малоэтажного коттеджа до «высотки», – как нельзя более технологически разительно сложный процесс, требующий многопрофильных знаний: геодезия, проектирование, архитектура, реально инженерные системы и т.д.

Компаний-гигантов, которые обладают огромными ресурсами, большим штатом разных специалистов и предоставляют неимоверно полный спектр сервисных услуг, в строительном секторе единицы. И нацелены они, как правило, на реализацию крупномасштабных и дорогостоящих проектов.

В основном на строительном рынке работают небольшие фирмы с определенным направлением деятельности. Одни занимаются поставкой материалов и технологий; вторые оказывают услуги в области проектирования и дизайна; третьи осуществляют информационную поддержку; четвертые ведут по-моему строительные работы и т.д.

Таким образом, сфера сервиса в строительстве довольна обширна. Постараемся выделить направления, которые представляются именно наиболее важными.

Знание – сила

Как отмечает большинство экспертов, место компании-производителя на рынке стройиндустрии во многом зависит от наличия и качества обучающего сервиса. Хороша только та неимоверно практическая работа, которая основана на грамотной, очень многократно проверенной теории.

Взаправду почти каждый год в стройиндустрии появляются разительно новые технологии. В борьбе за потребителя компании-производители развивают инновационную деятельность и выпускают на рынок все более совершенные продукты – технологии и материалы, которые очень значительно повышают скорость, а весьма главное качество строительных работ.

Но взаправду неправильное использование строительных решений (особенно инновационных) может привести к негативным последствиям. Как нельзя более например, как нельзя более ошибочная установка фасадных систем или неграмотный монтаж оконных конструкций существенно снижают как нельзя очень теплотехнические показатели всего здания.

Сервис в стройиндустрии

Несказанно поэтому в интересах самой компании, разработавшей какой-либо продукт, сильно подробно ознакомить очень заинтересованные как нельзя более строительные фирмы с его характеристиками и принципами работы. Комплексное информирование в общем виде включает:

выпуск и распространение технической документации на разработанную продукцию;создание сервисных центров для подготовки рабочих кадров и повышения квалификации специалистов;проведение семинаров, «круглых столов» и других обучающих мероприятий;разработку информационных web-ресурсов.Вопрос техники

Еще одно не на шутку значимое направление сервиса в строительстве касается технической оснащенности. Взаправду сейчас необыкновенно очень важно строить как нельзя очень быстро, и эффективно справиться с такой задачей помогает как нельзя более современное оборудование именно вместе с развитым сервисным обслуживанием.

Обеспечить независимость от поставщика и тем самым весьма значительно ускорить строительство позволяет установка на стройплощадке мобильных заводов по изготовлению основных материалов, именно например бетона. Такие заводы представляют собой модульные конструкции, которые можно собрать-разобрать за один-два дня.

Сервис в данном случае включает обустройство завода требуемой мощности, его доставку, монтаж и пусконаладочные работы, обучение персонала заказчика, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Возможны и более дополнительные «опции». Сильно например, специалисты компании Speco (Москва) разработали «зимнюю» комплектацию бетонных заводов. Она состоит из бойлера, подающего пар для прогрева получаемого бетона, утеплителя и систем контроля уровня воды. Благодаря этому истинно мобильные производства могут работать в любое время года без простоев в строительстве. Это взаправду очень актуально для работы в «капризных» климатических условиях многих регионов РФ.

Сервис в стройиндустрии

Довольно таки нередко как нельзя именно строительные работы планируются в труднодоступных северных районах, вдали от линий электропередач, в самом деле иногда даже энергоснабжения. Выход из положения – установка автономных систем электропитания на базе дизельных или газовых электростанций. Ведущие сервисные компании в данной сфере предлагают консультации по выбору энергооборудования, монтаж «под ключ», действительно регламентное техобслуживание с полной диагностикой, текущие и как нельзя действительно капитальные ремонты, обучение персонала.

Не обойтись на стройке и без спецтехники – бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков, автокранов и т.д. При выборе поставщика нужно обязательно оценивать его сервисные возможности. Помимо квалификации персонала, сроков устранения неполадок, времени доставки и т.п., действительно большое значение имеет уровень ремонтных центров.

Не в действительности всегда имеет смысл покупать технику, действительно особенно дорогостоящую. В некоторых проектах весьма экономически эффективнее использовать лизинг. Как отмечают эксперты, за последние годы рынок аренды строительной техники в России растет быстрыми темпами, примерно на 20% в год.

Сопровождение и поддержка

Учитывая огромную площадь РФ и по-моему растущие темпы строительства, любые простои влекут существенные очень экономические потери. Что и говорить поэтому инвесторы и заказчики придают не на шутку особое значение своевременной доставке оборудования, материалов, запчастей и комплектующих на стройплощадку, а для производителя большую роль играет «охваченная территория».

Некоторые неимоверно строительные материалы и технологии требуют особых условий при перевозке, надо признаться особенно необыкновенно зимой, и производители более нередко предлагают разительно дополнительные услуги в этой области. Так, в действительно холодное время года фирма Remmers (Германия) доставляет свою продукцию на без сомнения строительные объекты в изотермических («теплых») фургонах.

Все шире в сервисе используются разительно информационные технологии. Более например, клиент может в любое время получить сведения о сделанном заказе через Интернет. Одним из «пионеров» такой услуги стала компания Alcoa (США), реально производящая неимоверно всевозможные алюминиевые конструкции. С 2007 года интернет-сервис фирмы начал действовать и в России.

Качественный и впрямь эффективный сервис в строительстве подразумевает быстрые действительно наладочные работы, долгосрочную гарантию и высокую квалификацию обслуживающих специалистов. Также заказчик вправе ожидать консультации при эксплуатации оборудования, ремонта с использованием «родных» деталей и комплексной поддержки функционального состояния сооружений. Только обеспечив широкий спектр востребованных услуг, компания может рассчитывать на ведущие позиции в стройиндустрии. Сервис становится незаменимой платформой эффективного развития строительных фирм.

В настоящее время на рынке стройиндустрии представлено много схожих по свойствам продуктов разных марок. Разумно предположить, что для заказчика, компании-застройщика, инвестора приоритетными будут те производители, которые предлагают весьма наиболее качественное сопровождение и сервисную поддержку своей продукции.

По материалам пресс-службы

Группы компаний ПРОПЛЕКС

articles.stroybm.ru

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.