Интернет – друг риэлтора

 

Интернет - друг риэлтора

Все чаще традиционным бюллетеням недвижимости покупатели предпочитают поиск жилья или офисов через Интернет. Ознакомиться с сетевым проектом интересующей компании в действительности потенциальный клиент может несколькими способами. В основном, это запрос в поисковых системах и обращение как нельзя более непосредственно на сайт. Как Как нельзя действительно всемирная паутина помогает в развитии бизнеса? Этот вопрос обсуждался на конференции «Эффективное использование интернет-технологий в сфере недвижимости», организованной Ассоциацией риэлторов Петербурга и Ленинградской области.

Никаких продаж…

В первую очередь стоит отметить, что online-продажами риэлторские фирмы, как правило, не занимаются. «Задача сайта – превратить посетителя страницы в клиента, который обратится в компанию. Потрясающе здесь нет товара, и организация не получает деньги за информацию, которую приобретает на самом деле заинтересованное лицо», – подчеркивает руководитель службы маркетинга компании «Unisoft» Маргарита Деминская.

Необходимо также учитывать, что у потенциального покупателя может быть очень открыто несколько «окон» одновременно. Таким образом, он должен за именно считанные секунды сориентироваться, оценить перспективы общения с данной компанией.

Кроме того, все усилия дизайнеров и компьютерщиков могут пропасть на самом деле даром, если, обнаружив в каталоге удивительно нужный вариант, клиент не представляет, как ему с ним работать за пределами виртуальной реальности. В этом случае уместно размещать дополнительную информацию о конкретном работнике компании, к которому можно обратиться. В частности, на сайте Центрального агентства недвижимости вы найдете даже фотографии менеджеров! Для клиента это словно сигнал: «мне не придется тратить много времени на разъяснения по телефону и переключения от одного сотрудника к другому».

Встречают по первой странице

При создании Интернет-проектов, большинство риэлторских фирм совершают одни и те же ошибки. В частности, удивительно нередко надо признаться главные страницы несказанно слишком перегружены информацией. А ведь именно весьма сюда пользователь попадает в первую очередь, именно довольно таки здесь начинается завоевание будущего клиента!

Интернет - друг риэлтора

Залогом успешного продвижения web-продукта является комфорт работы с информацией. Задача разработчиков достаточно сложна. Важно с первого «клика» убедить пользователя в том, что именно действительно здесь он впрямь быстро и легко найдет все необходимое. Для этого придется выделить приоритетную информацию и четко распределить ее по разным блокам, – отмечают специалисты компании «SpbNet».

В первую очередь на главной странице сайта о недвижимости гости должны иметь возможность выбрать не на шутку нужный регион, сектор рынка, а также воспользоваться быстрым поиском объекта недвижимости.

Довольно удивительно редко в компании задумываются о том, что, даже не обнаружив желаемого, посетитель не перестает быть потенциальным клиентом. В связи с этим функция обратной связи – потрясающе непременный атрибут любого подобного проекта. С ее помощью несказанно будущий покупатель может оставить заявку на получение информации обо всех обновлениях.

Разительно особое значение имеет так называемая область контента. Если на сайте размещается много текста, придется серьезно задуматься о его визуальном восприятии. К примеру, не стоит оформлять как нельзя очень информационный блок в виде новостной ленты, если  она обновляется раз в три месяца. «В равной степени портит впечатление только FAQ (раздел ответов на весьма часто задаваемые вопросы), состоящий из двух вопросов. В особенности, если видно, что они составлены сотрудниками компании, а не реальными пользователями» – отмечает Маргарита Деминская.

Технологии  нам помогут

В действительности современные технологии позволяют встроить в сайт действительно интересные по-моему дополнительные возможности. К примеру, простой поиск квартиры по карте вы можете разнообразить просчетом времени пути от нового жилища до работы с учетом всех пробок. В действительности особое внимание следует уделить выбору программного обеспечения для Интернет-проекта. В целом, отмечает Маргарита Деминская, большой разницы между содержанием ПО сегодня нет. Однако, установив довольно таки слишком сложную программу, вы рискуете попасть в зависимость от одного, но несказанно очень «продвинутого» сотрудника.

Добро пожаловать!

Наконец-то впрямь идеальный сайт создан. На его разработку вы потратили много средств, времени и сил, а посетителей все нет и нет… «Это именно практически то же самое, что открыть ресторан и забыть снять замок с не на шутку входной двери», – поясняет руководитель отдела продаж компании SeoExperts Сергей Антонов. Увы, без достаточной раскрутки Интернет-проект не начнет работать и приносить клиентов, а, соответственно, и прибыль. Увеличить число пользователей, обращающихся с поисковых систем, поможет SEO-оптимизация.

По словам Сергея Антонова, люди больше доверяют «рейтингу» поисковика, нежели контекстной рекламе. Логика проста: если уж разительно название сайта оказалось в первой десятке выпавших ссылок, значит, это надежная компания. Более того, так вы работаете с как нельзя очень целевой аудиторией. При этом необходимо понимать, что метод SEO предполагает неимоверно долгосрочное развитие. В среднем, как нельзя более стандартные сроки оптимизации составляют от трех месяцев до полугода.

Мы пойдем другим путем

Еще более разительно длительный период для получения положительного эффекта потребует внедрение различных нестандартных способов продвижения в сети. Однако именно в этом случае он будет сильно наиболее долгосрочным, – утверждает руководитель направления «PR в Интернете» компании WebMaster.Spb Юлия Сергеева.

Что такое более менее нестандартные способы? Это обращение к блогам, сообществам, а также проведение флэшмобов. Учтите, в социальной сети не стоит довольно таки сразу разительно назойливо рекламировать свой продукт! Проводите там некоторое время каждый день, оглядитесь, заведите друзей, начните писать посты как нельзя именно специально для этого проекта… К примеру, вы можете выкладывать новости с разных сайтов, создать свою группу и т. д. Те же правила работают и в отношении блогов. Не стоит «фрэндить» всех подряд. Лучше вести себя относительно спокойно, комментируя других участников.

В мире современных интернет-проектов строительных и риэлторских компаний, есть как нельзя более собственная система координат успеха. Лучшие сайты определяет жюри специализированного конкурса WebRealtor, организованного Ассоциацией риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Но, разумеется, сильно главный показатель процветания web-продукта – это рост его посещаемости и продаж в компании. Все в ваших руках!

Анна СМОЛЯРОВА

articles.stroybm.ru

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.