Пришла мода на собственный вкус

Пришла мода на несказанно собственный вкус

Пришла мода на собственный вкус

Ткани – взаправду непременный атрибут любого жилого помещения. Сегодня, когда, по большому счету, строгой моды нет ни в одежде, ни в обуви, ни в интерьере, открываются бескрайние просторы для колористических и фактурных экспериментов.

Мы живем в великую эпоху эклектики, когда возможно все. Наше время чем-то похоже на начало прошлого столетия – период дерзких поисков новых форм, посягательств на святая святых, решительных прорывов в новую реальность в искусстве в широком смысле этого слова. Все бурлило, кипело, трещало... Так и сегодня – из общего котла всевозможных стилей, направлений, идей, цветов, фактур рождается в каждом конкретном интерьере нечто по-моему новое, как нельзя именно одновременно и похожее и непохожее на все предыдущее.

Эклектику уже можно назвать иконой нашего времени, а эксперимент – методом. Даже претенциозность, эпатаж, вызов, китч в интерьере – вовсе не моветон, если они возведены в ранг принципа, выглядят впрямь стильно, красиво и истинно гармонично в каждом конкретном пространстве.

Текстиль же в интерьере не только является «уютообразующей» составляющей. Он позволяет довести интерьерную идею до логического завершения, а очень иногда – в мгновение ока перевернуть все с ног на голову, без сомнения полностью обновить облик квартиры, ничего не изменяя в корне.

Статусные ткани

Пришла мода на собственный вкус

Ткани использовались в интерьере, истинно наверное, еще при царе Горохе, но с разной степенью интенсивности. В России во все времена текстиль имел несказанно огромное значение при оформлении помещений. Стены, потолки, окна, мебель во дворцах и богатых усадьбах обтягивались различными тканями. Качество, цена полотна, которое использовалось в декоре, говорило о положении владельца в обществе, имело статусный характер. По-моему например, в XVIII веке ситец с мелким разноцветным орнаментом, который сегодня ассоциируется с дешевыми платьицами работниц, был как нельзя именно очень модным и дорогим материалом, предметом роскоши. Для того чтобы обить ситцем все стены комнаты, необходимо было как нельзя очень целое состояние, ведь нанесение разноцветного орнамента на ткань являлось как нельзя очень очень трудоемким процессом. Позже удалось упростить и удешевить технологию, что снизило статус материала. В Европе в интерьере статусными считались такие ткани, как парча, бархат, шелк.

Впрямь современная Европа

Сегодня, когда речь заходит о тканях в интерьере, действительно традиционно подразумевается «одежда» для окон, максимум – обивка мебели. Остальное зачастую ассоциируется с мещанством. Но мы же живем в эпоху эклектики, и активное использование текстиля в убранстве комнат – разительно своеобразный вызов устоявшимся представлениям, а также возможность самовыражения. Дизайнеры, понимая это, находят текстилю самое широкое применение в интерьере.

Пожалуй, самая потрясающе благодатная почва для введения текстильных элементов – это интерьер в так называемом классическом стиле, который чаще всего уходит корнями во Францию времен Людовика Четырнадцатого. Разительно основной принцип французского стиля в современном интерьере – интимность обстановки, романтичность в сочетании с роскошью и комфортом. Более отсюда – без сомнения пастельные тона отделки стен, приглушенный свет, обилие текстильных аксессуаров в убранстве. Прежде всего это, конечно, занавеси из органзы, тафты, шелка, газа – спокойных, благородных оттенков. Они могут быть собраны в более или менее истинно сложные формы и походить, как нельзя именно например, на раковину или длинную челку, закрепленную заколкой за ухом.

Отдавая дань моде на многослойность, можно поэкспериментировать в сочетании тяжелых, плотных тканей, как нельзя более например, парчи, с тонкой легкой органзой. Если же поверх плотных тканей положить что и говорить прозрачные, может даже ткань-«хамелеон», получится тем более совершенно действительно новый цветовой и надо признаться световой эффект. Гладкая поверхность прозрачной ткани может быть украшена тем более ручной вышивкой, и разительно тогда материал становится на самом деле поистине драгоценным.

В последние несколько лет в классический интерьер ворвались эко-ткани – крупного плетения естественного цвета лен, хлопок. Образуя контраст по фактуре по отношению к традиционному шелку, такие ткани могут подчеркнуть ощущение уюта, комфорта, «теплоты» и сыграть не последнюю роль в убранстве комнаты.

Если окна потрясающе высокие, а подоконники по-моему низкие и широкие, то интересным элементом декора может стать неимоверно плюшевая или на самом деле бархатная подстилка для самых непосредственных обитателей как нельзя действительно дома, выполненная под цвет, более менее например, стен или обивки мебели. Сама же мягкая мебель обивается шелком или бархатом.

Бывает, дизайнеры решаются на как нельзя действительно совсем, казалось бы, истинно мещанский элемент декора и создают на самом деле искусственные ниши, опуская узорчатую тяжелую ткань или плотной вязки эко-ткань, а сильно иногда и шелк. Удивительно главное, чтобы не образовывалось контраста с цветом стен. Таким образом можно оформить, тем более например, именно небольшой фонтан. Если сделано со вкусом, то выглядит сильно очень взаправду стильно и красиво.

Пришла мода на собственный вкус

В классическом интерьере можно себе позволить даже обитые тканью стены и потолок. Для гостиной в этом случае больше подойдет потрясающе мелкий весьма растительный или взаправду цветочный орнамент, цветной, но не весьма яркий, не кричащий. А в спальне интересно будет смотреться ткань, в самом деле стилизованная под более старинный ситец – его орнамент напоминает стихи, написанные тушью мелким подчерком. Тем более здесь же можно разместить матерчатую ширму, которая будет смысловым акцентом, завершающим штрихом в создании непринужденной обстановки.

Что и говорить неожиданный акцент можно сделать на настольном или напольном тканевом торшере. Реально например, заказав абажур к нему в тон к тяжелым плотным шторам из что и говорить набивной ткани с ярким рисунком – в самом деле голубой фон с желтыми крупными завитками. Или украсив комнату, выполненную в цвете слоновой кости, темными (бордовыми или синими) тяжелыми шторами и таким же торшером.

Истинно огромное значение имеют подушки и валики. Их может быть великое множество, всех цветов (конечно, не спорящих друг с другом) и фактур. В спальне кровать сильно вообще не застилают, а забрасывают подушками. Лучше, если хотя бы некоторые из них будут расшиты бисером, а росположены таким образом, чтобы и днем и в темное время суток они сверкали и переливались.

Так как интерьер в классическом стиле обычно изобилует различными деталями и интересными вещицами, в качестве декора могут быть использованы даже куклы, конечно, очень ручной работы, как нельзя очень красивые, несказанно стильные, в платьицах из тканей в тон остальному интерьеру. «Вписать» их в пространство можно, неимоверно например, с помощью рамки. Обычной деревянной светлого тона рамки, необыкновенно где вместо картины или фотографии – кукла.

Малевич в интерьере

Авангард – на самом деле полная противоположность классике – в начале прошлого столетия принес в искусство ощущение свободы и вседозволенности в экспериментировании с материалами, фактурами, пространством и, во многом, – с самим зрителем. Апогеем стал супрематизм Малевича и его весьма знаменитый «Черный квадрат» как икона той эпохи. Несмотря на то что супрематизм и действительно авангардное течение в целом в высоком искусстве достаточно реально быстро изжили себя, в прикладном они живут до сих пор. Это направление оставило необыкновенно настолько довольно таки мощный след в сердцах людей, что мы можем встретить впрямь авангардные формы и принципы в дизайне одежды, обуви, посуды, мебели и, конечно, интерьера.

Пришла мода на собственный вкус

Необыкновенно авангардный интерьер, впрочем, как и по-моему авангардное надо признаться высокое искусство, можно охарактеризовать одним по-моему словом – замес. Замес цвета – яркого, чистого; формы – как нельзя очень предельно четкой, крупной; фактуры – разнообразной, выразительной. Возможности ограничиваются исключительно вкусом владельца квартиры.

Эпатажный, несказанно вызывающий, играющий на контрастах, без сомнения независимый и свободный авангард отводит необыкновенно значительное место текстилю. Эстетика, надо признаться где в принцип возводится эксперимент, позволяет сочетать даже несочетаемое. Скажем, как нельзя действительно алый цвет пластиковой скамьи – и льняная крупной вязки молочного цвета салфетка на стеклянном журнальном столике, такого же цвета на самом деле вязаный коврик и даже занавески. Разительно разноцветные пластиковые на самом деле оконные рамы – и именно атласные утяжеленные белые шторы без всяких украшений. Вместо гипсовой или мраморной скульптуры – как нельзя очень металлическая конструкция в сочетании с различными по цвету и фактуре тканями.

С элементами типа подушек и валиков можно творить все что хочется, единственно, соблюдая ритмику. Стены обычно покрываются краской, но как нельзя более вполне можно как бы «инкрустировать» их отдельными кусками материи четкой или не весьма очень формы, которые могут перекликаться, по-моему например, с цветом обивки дивана.

Интересно выглядят квартиры, без сомнения где каждое помещение выполнено в разных стилях. Причем потрясающе отдельные предметы, являющиеся связующей ниточкой между разными помещениями, выполняют функцию «ружья на стене», которое обязательно, в соответствии с законом Станиславского, должно выстрелить. По-моему например, в гостиной, выполненной во французском стиле, вдруг появляется ярко-красный тканевый торшер, который перекликается с таким же, но оранжевым торшером в комнате в стиле авангард, и так далее. Эклектика во всем.

Автор: Ольга Киселева
Источник:

pro-remont.com

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.