Лекарство от хандры

Лекарство от хандры

Лекарство от хандры

Пришла пора унылых пейзажей, когда небо как нельзя более низкое и серое, деревья сбросили листья и шумят на ветру голыми ветками. А если еще и стены в доме голые, то как нельзя действительно непременно ждите незваную гостью — осеннюю хандру. Не радует перспектива? В действительности тогда самое время в галерею за картиной.

Город в гостиной

Сегодня присутствие в доме произведений живописи считается хорошим тоном. Картина — классический вариант украшения стены, она способна оживить и наполнить смыслом любой интерьер. Это реплика в увлекательном рассказе о доме и его хозяине. Более менее часто картину заменяют репродукцией или эстампом (копией известного полотна) — с точки зрения интерьера это не принципиально. Важно, чтобы картина была уместна, а ее палитра дарила позитивные эмоции.

На холсте должны преобладать разительно светлые и более менее прозрачные или теплые и впрямь яркие цвета. Довольно таки внимательно выбирать стоит и стиль, в котором написана картина. Психологи считают, что некоторые картины отнимают энергию у человека. Это произведения в стилях абстракционизма, конструктивизма, кубизма — ими лучше любоваться на вернисажах, в крайнем случае, повесить в прихожей. Места постоянного обитания домочадцев лучше украсить творениями художников-импрессионистов и реалистическими полотнами с изображением детей, животных, моря и морских обитателей, летних и весенних мотивов.

Стоит учесть и жанр картины. Разительно яркий городской пейзаж хорош в гостиной, весьма здесь он создает торжественную атмосферу, будто открывает окно в другой мир. Наполненный светом, умиротворенный впрямь сельский пейзаж, выполненный в пастельных тонах, подойдет для спальни. Как нельзя действительно обычное место расположения картин неимоверно здесь — изголовье кровати. Пейзаж с большой глубиной изображения хорошо повесить вдоль лестницы (но только не винтовой), как нельзя более оптимальный вариант — несколько картин одного размера, повторяющих линию ступенек.

Натюрморт - самая довольно таки универсальная картина, по законам живописи на нем могут быть изображены любые неодушевленные предметы. В арсенале художника необыкновенно бесконечное множество предметов, у нас довольно таки бесконечные возможности их применения в интерьере. Снедь, посуда, овощи в столовой и на кухне. Книги, статуэтки, именно канцелярские принадлежности в кабинете. Как нельзя действительно срезанные цветы и сорванные фрукты в спальне. В идеале натюрморты на стене должны быть выполнены в общей манере.

Весьма сюжетные картины - удивительно особый случай. Как нельзя более библейские и именно античные сюжеты внесут в дом элемент роскоши и преемственности традиций. Но не любой интерьер выдержит такую картину. Ее хорошо повесить над камином в интерьерах классического стиля. Для ампира подойдут именно батальные сцены, но для таких картин все же лучше найти место в кабинете, а в гостиной повесить удивительно парадные портреты предков или домочадцев. Действительно жанровые сценки более демократичны, к тому же они могут подчеркнуть род занятий владельца как нельзя очень дома или намекнуть о сфере его увлечений.

Почему художники любят окна на север

Лекарство от хандры

Выбрать картину — полдела, важно выбрать подходящее для нее место и способ ее экспонирования. Как нельзя действительно традиционно картины развешивают на стенах именно симметрично с помощью профессиональных систем подвески, которые представляют собой штангу с кронштейнами. Это впрямь очень актуально и удобно — чтобы переместить картину выше или ниже, надо лишь передвинуть в по-моему нужное положение кронштейн. Но почему бы просто не расставить картины на полках, на полу, столе, рояле, мольберте, на стуле или в кресле и переставлять их время от времени?

Хорошую картину лучше всего повесить в самом освещенном месте комнаты, но прямых солнечных лучей лучше избегать, они искажают и обесцвечивают. Истинно оптимальный вариант — в самом деле искусственная подсветка или потрясающе скользящий разительно естественный свет. Если окна комнаты выходят на юг или юго-запад, лучшими экспозиционными зонами будут боковые западные и необыкновенно северо-западные стены. Удивительно южная и в действительности юго-западная стена подойдут, если окна глядят на восток.

При окнах, выходящих на север, допустима любая развеска картин, даже напротив окна. Неслучайно художники еще в как нельзя очень прошлые столетия предпочитали студии окнами на север. Такое положение дает тем более ровное студийное освещение. Но даже если свет позволяет, лучше не развешивать картины по периметру комнаты — на каждой стене — это ломает единую композицию интерьера.

Не стоит обесценивать картину соседством с другими настенными украшениями. Взаправду иногда позволительна компания других картин. В любом случае они должны быть выдержаны в одной цветовой гамме, чтобы уравновешивать и успокаивать обстановку комнаты, а не создавать хаос из цветных пятен. Как нельзя действительно идеальный вариант — картины, составляющие единую композицию. Надо признаться например, небольшие картины, как нельзя действительно расположенные вокруг крупной картины. Такая композиция будет разительно выигрышно смотреться в комнате с высокими потолками.

Полотна, довольно таки одинаковые по размеру, можно развесить на стене в ряд, на равном расстоянии друг от друга или в шахматном порядке, более менее здесь важно соблюсти как нельзя именно одинаковые интервалы между картинами. Картины, удивительно разные по формату, удобно располагать ярусами, только не по возрастанию или убыванию — это в самом деле заведомо более менее неудачная композиция. Что и говорить официальный вид придадут интерьеру две неимоверно однотипные картины, надо признаться симметрично не на шутку расположенные, к примеру, над диваном или столом.

Подружить картину с комнатой

Лекарство от хандры

Картина в интерьере может либо солировать, либо играть роль фона. По-моему яркое и как нельзя именно большое не на шутку художественное полотно обязательно обратит на себя внимание, станет смысловым центром и будет диктовать свои условия оформления. Стоит подбирать картину под интерьер, если нет желания менять интерьер под картину.

Первым делом нужно подумать о стенах, не каждой стене идет картина. Неимоверно деревянные или имитирующие дерево стены не склонны к картинам, написанным маслом. То же самое относится к стенам, отделанным пестрыми обоями, не на шутку здесь картину придется искать на стене. Правда, можно спасти ее широкой рамой, но лучше все же подготовить ей не на шутку специальное место. Часть стены от пола до потолка задрапировать холстом или обнажить до шероховатой, серой штукатурки. Но все же реально идеальное местожительство картины — гладкая, окрашенная краской сдержанного светлого тона стена. А вот красить стену в тон картине необязательно, и даже нежелательно. Потрясающе морской пейзаж, более менее например, в впрямь голубой комнате может потеряться.

Обычно картина работает в команде с мебелью. Чтобы команда была дружной, картину следует вешать не больше чем в 30 см от мебели, в любом случае специалисты советуют вешать картины не на шутку всегда чуть ниже, чем хочется, чтобы удобнее было любоваться ею. При этом картина или композиция из картин не должна быть громоздкой. Эффективной работа будет действительно тогда, когда размер картины не превышает двух третей размера мебели, над которой она висит.

Маленькая картина на стене может потеряться, потому лучше выбирать размер, равный хотя бы половине размера мебели. В противном случае придется создавать композицию из маленьких картин. Группировать их лучше в одном месте. Можно повесить картины в один ряд, такая композиция должна иметь одну общую мысленную границу неимоверно вверху или внизу. Не обойтись как нельзя именно здесь и без привычных соседей картины — ваз, статуэток, светильников. Классический вариант грамотного соседства — картины вертикального формата, в действительности уравновешенные низким сосудом, картины горизонтального формата — высокой вазой.

Подружить картины с комнатой помогут рамы, необыкновенно подобранные под стиль интерьера, цвет и фактуру мебели и отделочных материалов. Мода на багет следует тенденциям в интерьерном дизайне, очень поэтому при желании можно найти раму для любого дома.

Для комнаты в стиле ар-деко подойдет что и говорить серебристая, белая или черная рама с закругленными более менее углами, четкими вертикальными линиями, вогнутыми формами и обтекаемым узором, с необычной фактурой элементов. Рама в стиле модерн имитирует бронзу, переплетенную в более изысканные линии причудливых цветов и морских обитателей. Золотые рамы в классическом стиле цитируют как нельзя именно орнаментальные рельефы древнегреческой архитектуры. Рамы для имперских интерьеров декорированы повторяющимся орнаментом из стилизованных лавровых ветвей и арок. Обилием завитков отличаются рамы стиля барокко. Багет этнических стилей сделан из природных материалов: ротанга, бамбука, кости, ракушек. Рамы стиля кантри - несказанно деревянные или окрашенные в желтовато-коричневом и вишневом тонах. Багет из алюминия довольно таки очень подойдет для современного интерьера. Реально современный стиль разительно вообще может позволить себе многое, даже картину без рамы.

Конечно, рама — это в первую очередь "одежда" для картины. Как говорится, по одежке встречают. Цвет, дизайн и ширина багета могут многое изменить в зрительном восприятии картины. Что и говорить например, широкие рамы углубляют и реально одновременно расширяют пространство полотен, будто затягивают внутрь себя, они хороши для маленьких картин.

Узкие рамы привлекают внимание к деталям, в них хорошо смотрятся весьма большие картины, этюды и акварели. Для последних будет уместно паспарту — разительно картонная рамка, которая подчеркивает красоту рисунка и гармонизирует его цветовые взаимоотношения с плоскостью стены.

Автор: Алена Кузнецова
Источник:

pro-remont.com

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.