Важные правила общения с рабочими

Надо признаться важные правила общения с рабочими

Важные правила общения с рабочими

После того как подписан договор, составлены все по-моему технические документы и к ремонту приступает бригада рабочих, собственно и наступает самое напряженное время для вас. Вы попадаете в реально бурный океан производственных отношений (точнее – борьбы) между работниками и работодателями. И необыкновенно здесь истинно очень важно вникнуть в психологию противника. Тем более особенно в самом деле внимательно этот раздел советуем прочитать тем, кто рискнул нанять бригаду «с улицы».

Многие начинающие работодатели стараются всячески задобрить работников, понравиться им, как нельзя действительно по-человечески сблизиться с ними. Они угощают их бутербродами и водкой, рассказывают им анекдоты, строят глазки или, наоборот, рассказывают о своих болезнях и неудачах, прибедняются, в общем – давят на жалость, наивно надеясь на то, что если те их полюбят или пожалеют, то будут работать хорошо, «как для себя».

Работники, имея большой опыт производственных отношений, как нельзя именно изначально имеют перед вами очень огромное преимущество и не постесняются его реализовать(и материализовать!) действительно сразу, как только обнаружат у хозяина какую нибудь слабинку – некомпетентность, беспечность, доверчивость, мягкий характер, чрезмерную деликатность (ну неудобно как то показаться недоверчивым или мелочным!). Надо признаться сначала идут в ход так называемые «забросы» – без сомнения мелкие нарушения дисциплины или технологии. Если вы не среагировали на это должным образом (не заметили или постеснялись сказать), процессы начинают развиваться в выгодном для рабочих направлении.

Удивительно трудный, но надежный способ создать позитивный рабочий настрой и желание сделать что то хорошо – добиться уважения коллектива. Дешевые трюки вроде выпивки или необоснованных премий тут не помогут, на самом деле скорее наоборот – сочтут вас пьяницей или дураком (ну разве умный человек будет сорить деньгами?).

Как нельзя действительно детальный договор – залог успеха. Весьма особенно это актуально для тех, кто договаривается тем более непосредственно с бригадой. Учтите, что до подписания договора бригада вынуждена соглашаться на любые, даже кабальные, по их понятиям, условия, чтобы не упустить работу. В самом деле поэтому чем больше вам удастся закрепить в договоре информации по объему, срокам и оплате работ, тем лучше. Любая работа, не попавшая в текст договора, как нельзя более скорее всего, будет вызывать споры и требования дополнительной (и немалой!) оплаты. Довольно таки предварительные устные договоренности забываются или вспоминаются с огромным раздражением. Вот тут бригада и отыграется за все свои уступки, на которые пошла до подписания договора!

Если есть возможность, возложите переговоры и контроль за выполнением работ на мужчину, даже если он не неимоверно очень разбирается в строительстве. Но при этом нужно создать видимость компетентности – поменьше говорить, побольше слушать с умным видом. В 90% случаев попыток облапошить хозяев будет меньше.

Старайтесь посещать объект как можно чаще. Рабочие должны чувствовать ваше «неусыпное око». Научитесь пользоваться уровнем и отвесом. Не стесняйтесь замерять вертикали, углы и размеры, а также расход материалов.

Ни при каких обстоятельствах не позволяйте рабочим пить на объекте,и уж тем более не угощайте их сами. Они не в гостях. В вашей квартире они работают, и это только место работы, а отдыхать и расслабляться они должны в другом месте. Если хотите проявить свою доброту и душевную щедрость – устройте банкет по завершении работ.

Источник:

pro-remont.com

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.